Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Вайн-баттл с Заком Кингом, #АльфаSOS и новая рекламная кампания от «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в мобильном приложении» при участии известного американского видео-блоггера Зака Кинга (Zach King) и Instagram-блоггеров. В эфире национального ТВ и на крупнейших видео-порталах появилась серия роликов, оригинальным образом рассказывающих об уникальных страховых сервисах в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Кампания началась 18 декабря и продлится до конца февраля 2018 г.

«АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в мобильном приложении» при участии известного американского видео-блоггера Зака Кинга (Zach King) и Instagram-блоггеров. В эфире национального ТВ и на крупнейших видео-порталах появилась серия роликов, оригинальным образом рассказывающих об уникальных страховых сервисах в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Кампания началась 18 декабря и продлится до конца февраля 2018 г.

С 25 декабря в эфире крупнейших телеканалов (Первый, ТНТ, НТВ, Россия 24 и т.д.) и с 18 декабря на более чем 40 крупнейших интернет-порталах будут размещены 4 видеоролика и интернет-баннеры, оригинальным образом рассказывающие о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

«Новая рекламная кампания является логическим развитием стратегии позиционирования бренда «Сервис будущего в настоящем» с привлечением в бизнес широкой целевой аудитории (т.н. «массовый сегмент»), – рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса АО «АльфаСтрахование». – В основе креативной концепции кампании уникальный для российского страхового рынка сервис для наших клиентов – мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», которое позволяет не только управлять страховой защитой, но и урегулировать страховые случаи онлайн, в том числе удаленно, получив с места ДТП направление на ремонт. Через приложение можно оформлять страховые случаи при задержке рейса или потере/порче багажа, получив 500 «приветственных» АльфаБаллов, принимать участие в программе лояльности, записываться в клинику или вызывать врача на дом. «АльфаСтрахование Мобайл» дает возможности для экстренной помощи в любой ситуации, том числе за рубежом, и содержит массу полезной справочной информации».

Посмотреть полную версию рекламного ролика можно в канале бренда в YouTube.

«В предновогодний период мы хотели сделать начальную стадию кампании как можно более яркой, чтобы она задала импульс основной её части, обратить на кампанию внимание, создать некий резонанс или, как теперь говорят, «поднять хайп», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко. – В начале декабря мы запустили небольшой Instagram-проект с шутливым названием «#АльфаSOS» в рамках которого 5 популярных в этой сети девушек-блоггеров (Анна Хилькевич, Виктория Лопырева, Наталья Рудова, Елена Летучая и Полина Максимова) «протестировали» 5 ключевых сервисов мобильного приложения. В первую неделю ролики набрали более 2 миллионов органических просмотров, а активность в соцсетях бренда увеличилась в разы. Посмотреть их можно в Instagram-канале бренда (instagr.am/alfastrah_ru/). Но самое интересное в этой кампании то, что мы смогли привлечь внимание самого известного в мире видео-блоггера и, пожалуй, основоположника «вайнов» («vine» – короткие видео ролики с эффектным монтажом) - Зака Кинга (Zach King), который решил предложить свой вариант одного из сюжетов нашего ролика и таким образом стать частью нашей рекламной кампании. В ближайшее время на странице бренда в Facebook (fb.com/AlfaStrah.ru/) мы запустим «вайн-баттл», в котором предложим нашим подписчикам проголосовать, чей «вайн» получился все-таки круче J».

Смотреть ролик «АльфаСтрахование Мобайл feat. Zach King» в YouTube: https://youtu.be/2HHTBpo_ADk

Credits:

Креатив: Deluxe Interactive Moscow
Георгий Павленишвили (СЕО)
Алексей Ермолаев (креативный директор)
Иван Степанов (арт-директор)
Рустам Рзаев (эккаунт директор)

Видеопродакшен

Funky Studio - Ованес Баграмов (продюсер), Виталий Шепелев (режиссер)
King Studios - Zach King (Director), Jadon Gauthier (Producer)

Медиа размещение:

Media Instinct

Блоггеры:

BlackLight

Наталья Рудова:

https://www.instagram.com/p/BckCrMdjn7e/?taken-by=rudovanata
https://www.instagram.com/p/BcsGon_gK5L/?taken-by=alfastrah_ru

Анна Хилькевич:

https://www.instagram.com/p/BcucVxXg_Rz/?taken-by=annakhilkevich
https://www.instagram.com/p/Bcuh-9_gqvT/?taken-by=alfastrah_ru

Елена Летучая:

https://www.instagram.com/p/Bcrc7Rhl6pT/?taken-by=elenapegas
https://www.instagram.com/p/BcsIGMIAkzy/?taken-by=alfastrah_ru

Виктория Лопырева:

https://www.instagram.com/p/Bct8X-_BV1H/?taken-by=lopyrevavika
https://www.instagram.com/p/BczqZ5qggoy/?taken-by=alfastrah_ru

Полина Максимова:

https://www.instagram.com/p/Bc2sJeklpvk/?taken-by=polinamax
https://www.instagram.com/p/Bc2yDrRAj7g/?taken-by=alfastrah_ru


  Все пресс-релизы за 19 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз